Рабочая программа по математике (алгебре) 9 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы (И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович  «Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы». –  Мнемозина, 2011 г.), образовательной программы МБОУ СОШ №4 им. П.И. Климука ЩМР МО (основное общее образование) на 2015 – 2016 учебный год, в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования.

Рабочая программа предусматривает использование УМК по алгебре для 9 класса, а именно: Мордкович А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015, Алгебра. 9 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2015, Александрова Л.А. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова: под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010, Александрова Л.А. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова: под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010, Мордкович А.Г. Алгебра. 9 класс: методическое пособие для учителя / А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010.

       

 

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче­скому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующихцелей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Общеучебные цели

  • ·Создание условиядля умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и по­нимать необходимость их проверки.
    • Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи.
    • Формирование умения использовать различные языки математики:  словесный, символиче­ский, графический.
    • Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпрета­ции, аргументации и доказательства.
    • Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.
    • Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практическойдея­тельности и повседневной жизнидля  исследования (моделирования) несложных практи­ческих ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей по­верхностей пространственных тел при  решении практических задач, используя при  необ­ходимости справочники и вычислительные устройства.
    • Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно по­лученную информацию.

Основные развивающие и воспитательные цели.

 Развитие:

  • Ø ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Ø математической речи;
  • Ø сенсорной сферы; двигательной моторики;
  • Ø внимания; памяти;
  • Ø навыков само и взаимопроверки.

Формированиепредставлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

  • культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой   культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • волевых качеств;
  • коммуникабельности;
  • ответственности.

 

Задачи курса:

  • сформировать практические навыки выполнения уст­ных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычис­лительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  •  изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосно­вывать суждения, проводить несложные систематизации, приво­дить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллю­страции, интерпретации, аргументации и доказательства;
  •  сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реаль­ных процессов и явлений.

       Основная форма организации учебной деятельности – урок.

       Для достижения целей изучения предмета используются      

педагогические технологии:

технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии); технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности); технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов).

методы: 

ü    методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:  словесный (диалог, рассказ и др.); наглядный (опорные схемы, слайды  и др.); практический (упражнения, практические работы, решение задач, моделирование и др.); исследовательский; самостоятельной работы; работы под руководством преподавателя; дидактическая игра;

ü    методы стимулирования и мотивации: интереса к учению; ответственности в учении;

ü    методы контроля и самоконтроля в обучении: самостоятельная работа, тестирование, теоретические диктанты, контрольные работы.

      Согласно авторской программе на изучение предмета отводится 136 часов в год, из расчета 4 часа в год, 34 учебные недели.

      Согласно учебному плану школы на 2015-2016 учебный год на изучение предмета   отводится 136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю, 34 учебные недели.

      В связи с этим количество часов на прохождение основных тем предмета не изменено.

      Последовательность прохождения тем соответствует авторской программе. 

      Количество контрольных работ соответствует авторской программе. Контрольные работы проводятся в виде тематических работ в новой форме, которая соответствует структуре экзамена по математике в 9-м классе (ГИА-9). Тексты работ приведены в пособии: Алгебра. 9 класс. Тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 3-е изд. стер. – М.: Мнемозина, 2015.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. 1.        Повторение (4ч.)

Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения. Преобразование числовых и алгебраических выражений. Решение уравнений. Функция. Виды функций. Построение графиков функций. Задачи на графики.

  1. 2.        Неравенства и их системы неравенств (27 ч.)

Линейные и квадратные неравенства (повторение). Рациональное неравенство. Метод интервалов. Множества и операции над ними. Система неравенств. Решение системы неравенств.

  1. 3.        Системы линейных уравнений (20 ч.)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения 

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных) равносильность систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

  1. 4.        Числовые функции (31 ч.)

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование функций: , , , , , , .

Чётные и нечётные функции. Алгоритм исследования функции на чётность. Графики чётной и нечётной функций.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график.

Функция , её свойства и график.

  1. 5.        Прогрессии (19 ч.)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчёты.

 

  1. 6.        Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 ч.)

    Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

 

  1. 7.        Итоговое повторение (20 ч.)

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение)

 

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В результате изучения математики обучающиеся 9 класса должны:

 

знать/ понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты -  в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных расчётных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

 

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним; системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

 

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее или полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

         В ходе преподавания алгебры в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
 
№ уроков Наименивание разделов и тем Плановые сроки прохождения темы Фактические сроки (и/или коррекция)
Повторение (4 ч)
1 Действия над многочленами.Формулы сокращенного умножения. 01.09-04.09  
2 Преобразование числовых и алгебраических выражений.Решение уравнений.  
3 Функция.Виды функций.Построение графиков функций.  
4 Задачи на графики.  
Глава 1.   Неравенства и системы неравенств (27 ч)
5 Линейные неравенства и их равносильные преобразования. 07.09-11.09  
6 Линейные неравенства и их равносильные преобразования.  
7 Решение квадратных неравенств.  
8 Решение квадратных неравенств.  
9 Решение неравенств, содержащих модуль. 14.09-18.09  
10 Решение рациональных неравенств методом интервалов.  
11 Решение рациональных неравенств методом интервалов.  
12 Решение дробно - рациональных неравенств.  
13 Решение дробно - рациональных неравенств. 21.09-25.09  
14 Решение неравенств, содержащих множитель с четной степенью.  
15 Решение неравенств, содержащих множитель с четной степенью.  
16 Решение упражнений по теме: "Неравенства".  
17 Понятие множества. 28.09-02.10  
18 Понятие множества.  
19 Подмножества.Пересечение и объединение множеств.  
20 Подмножества.Пересечение и объединение множеств.  
21 Решение упражнений по теме: "Множества и операции над ними". 05.10-09.10    
22 Системы линейных неравенств.  
23 Системы линейных неравенств.  
24 Системы квадратных неравенств.  
25 Системы квадратных неравенств. 12.10-16.10  
26 Системы квадратных неравенств.  
27 Решение двойных неравенств.  
28 Нахождение области определения выражения.  
29 Подготовка к контрольной работе. 19.10-23.10  
30 Контрольная работа №1
Неравенства и системы неравенств.
 
31 Анализ контрольной работы.  
Глава 2 .   Системы  линейных уравнений (20 ч)
32 Основные понятия.    
33 Рациональные уравнения с двумя переменными 26.10-30.10  
34 График уравнения с двумя переменными.
Формула расстояния между двумя точками.
 
35 График уравнения с двумя переменными. Уравнение окружности.  
36 Системы уравнений с двумя переменными.  
37 Графический метод решения систем уравнений. 10.11-13.11  
38 Метод подстановки.  
39 Метод подстановки.  
40 Метод алгебраического сложения.  
41 Метод алгебраического сложения. 16.11-20.11    
42 Метод введение новых переменных.  
43 Метод введение новых переменных.  
44 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.  
45 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. 23.11-27.11  
46 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.  
47 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.  
48 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.  
49 Подготовка к контрольной работе. 30.11-04.12  
50 Контрольная работа №2
Системы уравнений.
 
51 Анализ контрольной работы.  
Глава 3.  Числовые функции (31 ч)
52 Определение числовой функции.    
53 Область определения и область значений функций. 07.12-11.12  
54 Область определения и область значений функций.  
55 Способы задания функции.  
56 Способы задания функции.  
57 Способы задания функции. 14.12-18.12  
58 Свойства функций.  
59 Свойства функций.  
60 Построение графиков функций.  
61 Построение графиков функций. 21.12-25.12    
62 Четные и нечетные функции.  
63 Четные и нечетные функции.  
64 Графики четных и нечетных функций.  
65 Графики четных и нечетных функций. 28.12-29.12  
66 Подготовка к контрольной работе.  
67 Контрольная работа №3
Числовые функции.
11.01-15.01  
68 Анализ контрольной работы.  
69 Функции y = x4  и y = x3 ,
их свойства и графики.
 
70 Функции y = x4  и y = x3 ,
их свойства и графики.
 
71 Функции y = x2n  и y = x2n-1 ,
их свойства и графики.
18.01-22.01  
72 Функции y = x2n  и y = x2n-1 ,
их свойства и графики.
 
73 Функции y = x-n  (n - натуральное),
 их свойства и графики.
 
74 Функции y = x-n  (n - натуральное),
 их свойства и графики.
 
75 Функции y = x-2n  и y = x-(2n-1) ,
 их свойства и графики.
25.01-29.01  
76 Функции y = x-2n  и y = x-(2n-1) ,
 их свойства и графики.
 
77 Функция √x , её свойства и график.  
78 Функция √x, её свойства и график.  
79 Построение графиков функций. 01.02-05.02  
80 Подготовка к контрольной работе.  
81 Контрольная работа №4
Числовые функции.
 
82 Анализ контрольной работы.  
Глава 4.  Прогрессии (19 ч)
83 Определение числовой последовательности, её аналитическое задание. 08.02-12.02  
84 Определение числовой последовательности, её аналитическое задание.  
85 Словесное и рекуррентное задание последовательности.  
86 Монотонные последовательности.  
87 Арифметическая прогрессия, основные понятия. 15.02-19.02  
88 Арифметическая прогрессия, основные понятия.  
89 Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.  
90 Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.  
91 Характеристическое свойство арифметической прогрессии. 22.02-26.02  
92 Характеристическое свойство арифметической прогрессии.  
93 Геометрическая прогрессия, основные понятия.  
94 Геометрическая прогрессия, основные понятия.  
95 Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. 29.02-04.03  
96 Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.  
97 Характеристическое свойство геометрической прогрессии.  
98 Характеристическое свойство геометрической прогрессии.  
99 Подготовка к контрольной работе. 07.03-11.03  
100 Контрольная работа №5
Прогрессии.
 
101 Анализ контрольной работы.  
Глава 5.  Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 ч)
102 Комбинаторные задачи.    
103 Комбинаторные задачи. 14.03-18.03  
104 Комбинаторные задачи.  
105 Статистика-дизайн информации.  
106 Статистика-дизайн информации.  
107 Статистика-дизайн информации. 21.03.  
108 Простейшие вероятностные задачи. 01.04.  
109 Простейшие вероятностные задачи. 04.04-08.04  
110 Простейшие вероятностные задачи.  
111 Экспериментальные данные и вероятности событий.  
112 Экспериментальные данные и вероятности событий.  
113 Экспериментальные данные и вероятности событий. 11.04-15.04  
114 Подготовка к контрольной работе.  
115 Контрольная работа №6
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
 
116 Анализ контрольной работы.  
Итоговое повторение (20 ч)
117 Числовые выражения. 18.04-22.04  
118 Алгебраические выражения.  
119 Тождественные преобразования алгебраических выражений.  
120 Функции и их графики.  
121 Уравнения и системы уравнений. 25.04-29.04  
122 Уравнения и системы уравнений.  
123 Неравенства и системы неравенств.  
124 Неравенства и системы неравенств.  
125 Задачи на составление уравнений или систем уравнений. 03.05-06.05  
126 Задачи на составление уравнений или систем уравнений.  
127 Арифметическая  и геометрическая прогрессии.  
128 Задачи с параметрами. 10.05-13.05  
129 Задачи с параметрами.  
130 Построение графика функции и ее исследование.  
131 Элементы статистики и теории вероятностей. 16.05-20.05  
132 Элементы статистики и теории вероятностей.  
133 Резерв.  
134 Резерв.  
135 Резерв. 23.05-25.05  
136 Резерв.  
  Итого 136 ч  

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ образовательного процесса

  1. Программы. Математика. 5-6классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. 3-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2011.
  2. Алгебра. 9 класс.В 2 ч. Ч. 1. Мордкович А. Г. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013.
  3. Алгебра. 9 класс.В 2 ч. Ч. 2. Мордкович А. Г. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 10-е изд.,  испр. и доп. – М.:   Мнемозина, 2013.
  4. Алгебра. 9 класс: Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2009.
  5. Алгебра. 9 класс: Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 2-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2009.
  6. А.П. Ершова, В.В.Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса. —  М.: Илекса, 2005.
  7. Алгебра. 9 класс: методическое пособие для учителя /А.Г.Мордкович.  — М.: Мнемозина, 2010.
  8. А.П. Ершова, В.В.Голобородько, А.Ф.Крижановский. Тетрадь-конспект по алгебре для 9 класса. — М.: Илекса, 2011.

 

Технические средства обучения

 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

 

Интернет-ресурс

 

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - дocье школьного учителя математики

Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 


 

Форма входа

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Шаблон www.allschoolsite.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru